О нас

Помимо технологий INTERNATIONAL LIMITED была основана в 2002 году, мы уже услуги волокна подключения сетевые решения для операторов и провайдеров. С несколько лет накопления опыта наши специалисты очень хорошо осведомлен и может помочь вам для выбора правильного волоконно оптические решения.

У нас есть несколько заводов в разные города Китая, наши продукты включают оптических трансиверов, волоконно-оптические кабели, адаптеры волокна, волокна разветвители и волокна клеммных коробок. Наши продукции экспортирует в более чем 50 стран, Empowerfiber хорошо известна за высокое качество и низкая цена.

ПОЧЕМУ ДОВЕРЯЮТ EMPOWERFIBER


  • Бесплатный образец

    Мы ценим каждого клиента запрос для оценки нашей продукции и мы предоставляем диких спектр бесплатный образец с бесплатной доставкой
  • 10-летняя гарантия

    Волокна оптические трансиверы, с 10-летняя гарантия, волокна соединительные кабели, адаптеры волокна, с 3-летняя гарантия.
  • Срок оплаты нетто 30 дней

    Мы принимаем оплату нетто 30 дней для квалифицированных клиентов.
  • Высокое качество и низкая цена

    Наша корпоративная культура: высокое качество & низкой цене. Мы работаем для достижения этой цели в течение нескольких лет, и наши продукты являются весьма конкурентоспособными с точки зрения качества и цены. Строгий контроль качества и низкой прибыли стратегии наша компания известна людям и получили общественного похвалы.
  • 60 дней гарантия возврата денег

    У нас есть уровень вверх наша гарантия до 60 дней гарантия возврата денег, клиент может получить возврат денег в течение 60 дней, если они не удовлетворены.
  • 2-5 день доставки для большинства наших продуктов

    Благодаря нашей большой запас и производственные мощности мы можем доставить большой заказ в течение 2-5 рабочих дней.

БИЗНЕС КООПЕРАТОР

About us

Empowerfiber was founded in 2002, we’ve been offering fiber connectivity network solutions for carriers and ISPs. With a few years of experience accumulation, our technicians are extremely knowledgeable and can assist you for selecting correct fiber optic solution.

We have several factories in different city of China, Our products include optical transceivers, fiber optic cables, fiber adapters, fiber splitters and fiber terminal boxes. Our products has been exporting to more than 50 countries, Empowerfiber is well known for high quality and low price.

WHY DO I TRUST EMPOWERFIBER


  • Free sample

    We value every customer’s request to evaluate our products and we provide wild range of free sample with free shipping
  • 10 Year Warranty

    Fiber optic transceivers are with 10 year warranty, fiber patch cables, fiber adapters are with 3 year warranty.
  • Net 30 days payment term

    We accept Net 30 days payment for qualified customer. 
  • High quality and low price

    Our company culture: High quality & Low price. We have been working for this goal for several years, and our products are very competitive in terms of quality and price. By strict quality control and low profit strategy, our company is known by people and have gained public praise.
  • 60 days Money back guarantee

    We have level up our warranty to 60 days money back guarantee, customer can get refund within 60 days if they are not satisfied.
  • 2-5 day delivery for most of our products

    Due to our large stock and manufacturing capacity, we can deliver large order within 2 to 5 working days.

BUSINESS COOPERATOR